ЗАГОВОРЫ 10100100010011011  
  101001000100110111001

ЗАГОВОРЫ: ЗДОРОВЬЕ

Заговор всех болезней

Астма
Бессонница
Бешенство
Больная печень
Больная поясница
Больное сердце
Больные почки
Бородавки
Вросшие ногти
Вши
Гайморит
Геморрой
Глаукома
Глисты
Гнойники
Гноящиеся глаза
Горб
Грыжа
Желтуха
Живой волос
Заеды на губах
Заноза
Золотуха
Зубная боль
Кома
Крапивница
Кровотечение
Кровохарканье
Мастит
Мигрень
Мокнущий лишай
Надорванная спина
Нарыв в желудке
Недержание мочи
Облысение
Одышка
Ожог
Опухоль
Опухоль горла
Отравление ядами
Подагра
Подергивание глаза
Подкожные нарывы
Прострел
Пьянство

Заговор всех болезней

Этот заговор говорится с профилактической целью, ведь маленькие дети, особенно новорожденные, очень уязвимы.

«Человек родился, крест водрузился, а сатана связался сильнее, и Бог прославился, во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь! Святый Отец Остафий и Святый отец Наумий, поставь его, Господи, раба Божия (произнесите имя) на святое место, про Божие думать и Божие делать: Святый Дух найдет на него и вся небесная воссияет на него, и вся вышняя мимо идет его, Спасова рука, Христова печать, Божией Матери Крест, во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь! Аминь! Аминь!

Как Господь Бог, Иисус Христос, установил источники, реки и потоки, тако установи и утеши болезнь и недуг в рабе Божием (произнесите имя) молитвами Пречистая Богородица и Присно-Дева Мария и все Святые и Небесные Силы. Во веки веков.

Аминь! Аминь! Аминь!»


Астма

Следует взять шкуру собаки, вывернуть ее трижды и зарыть под деревом, соответствующим полу человека: для мужчины – тополь, клен, дуб и т. д., а для женщины – береза, сосна, ель и т. д. Нельзя закапывать под осиной или вблизи этих деревьев и кустов. Закопав шкуру, нужно стать ногами на это место и сказать: «Как этой шкуре не дышать, не лаять и не кусаться, так и рабе (имя) весь месяц не задыхаться. Ключик в реке, шкура в земле. Аминь. Аминь. Аминь».


Бессонница

Бессонницу лечат так. Меняют местами шторы с окон со словами: «Сове ночами летать, а рабе Божьей (имя) ночами спать. Аминь».


Бешенство

Читают на святую воду, поят больного той водой и обмывают: «Изыди на крест из христианского тела раба (имя). Церковь, алтарь, аналой, разуму покой. Кровь Христа, гвозди из рук и ног, а бешеница из раба Божьего (имя) вон. Аминь».

Отслужите на крест молебен.


Больная печень

Режут живую рыбу, разрезают и вынимают желчь. Обмакивают в желчь два пальца – указательный и средний – и рисуют желчью крест на том месте, где печень у больного, при этом говорят: «Рыба сдохла, желчь ее подсохла. Печень – тоже у рабы Божьей (имя) на исцеление. Аминь».


Больная поясница

Прикалывают булавку на одежду с левой стороны возле поясницы, говорят: «Змея, свернись, вокруг рабы (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь».


Больное сердце

Берут два ножа с деревянными ручками. Держа за лезвия, ударяют ручку об ручку возле сердца больного и говорят: «Как я стучу ручку об ручку и ножу не больно, так и сердцу раба Божьего (имя) не болеть. Ножи булатные, ручки деревянные, слова тяжелее камня Алатыря. Аминь».


Больные почки

Пусть больной ляжет на живот, водите веточкой вербы от вербного воскресенья по пояснице, чертите кресты и говорите: «Не болит земля, не болит небо, не болит солнце, не болит месяц, и у рабы (имя) почки не ноют, не болят, не давят, не колют. Плевала бы я на эту боль, на это нытье, на это колотье, на всякое ломотье. Как скажу, так и будет, а раба Божья (имя) с этого часа свою боль позабудет. Аминь».


Бородавки

Приложив к бородавкам кожу древесной лягушки, снимают ее через несколько часов, говоря: «Если ты, нечистый, не можешь найти кожи, то исчезни с моей руки (или с места, где есть бородавки)».


Вросшие ногти

Читать на вросший ноготь: «Бабка-царапка, скреби, выскребай на кошку-дерунью, на ее когти рабы (имя) ногти, чтоб не врастали ни в резвые руки, ни в быстрые ноги, что правлю, то поправлю. Аминь».


Вши

Из нового веника выньте палочку. Заварите ее в воде. Пока вода кипит, читайте: «Как этим веником в доме метут, сор выметают, так я этой водой всех вшей повымету». Этой водой моют голову.


Гайморит

Нужно достать перо рябого петуха (из хвоста). Поджечь от свечки, которая осталась от девяти дней помин. И, пока больной нюхает пепел, говорить: «Как это перо больше не полетит, как этот покойник, чья была свеча, не побежит, так в носу у раба (имя) шиша больше не будет. Аминь».


Геморрой

Надо произнести заговор: «Бог родился в Рождественскую ночь, в полночь; Бог воскрес, Бог повелел, чтобы кровь остановилась, чтобы язва закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, как и пять язв Господа Иисуса Христа. Natus est Christus, mortuus est et resurrexit Christus». (Перевод: «Христос родился, умер и воскрес»). Эти латинские слова повторяются три раза, и при каждом удобном разе дуют на рану крестообразно, произнося ими больного, и прибавляют: «Бог тебя исцелил; да будет так».

Назначается после того чтение молитвы в течение девяти дней натощак в честь пяти язв Нашего Господи Иисуса Христа.


Глаукома

Берут живую рыбу, которая еще бьется в руках, смотрят ей в тот глаз, что у вас поражен (в левый, если у вас поражен левый), читают на убыльный месяц. Если у вас поражены оба глаза, то лечите глаза по очереди.

«Гляжусь в рыбий глаз. Как в реке месяц отражается, на себя глядит, любуется, как солнышко на закат катится, валится, с себя вечернюю зарю смывает, сплескивает, так бы отразилась я в глазу рыбьем. И как рыбе глазом не моргнуть, теплым телом не бывать, так и моим глазам больным не бывать, не плакать, не страдать. Аминь».

Рыбу отбрасывают от себя подальше и уходят от реки.


Глисты

Нужно дождаться, когда месяц пойдет на убыль. Наговорить на воду и дать выпить больному. Очень скоро глисты выйдут из человека вместе с калом. «Место червя в яблоке, место червя в могиле, место червяка в земле, место ему в коровьем говне, а не во мне. Выйди, червь, на своё место, иди в яблоко, в могилу, в землю, в коровье говно. Слово моё крепко и лепко. Аминь».


Гнойники

Ловят древесную лягушку, прикладывают на секунду к лицу (или к тому месту, где болячки) и говорят: «Дам для твоего тела другую кожу, сгодится для тебя тоже». Нужно снять с лягушки кожу и похоронить. Лицо человека будет чистым и здоровым. Также сводят любые коросты и жировики.


Гноящиеся глаза

Смотрите прямо в глаза собаке (или другому животному) и говорите так: «Чистая вода, чистые глаза, смой болезнь, слеза. Аминь». Повторить три раза.


Горб

Лечить это горе нужно сразу, как только заметили, чтобы горб не рос дальше. На убыльный месяц ведут больного на кладбище, ставят возле новых могил, берут полотенце, водят им по спине справа налево (против часовой стрелки), читают 3 раза, полотенце оставляют там же, уходят не оглядываясь. Не разговаривают с больным до дому.

«Господи, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Так бы шел мой гроб против солнца, супротив луны, поперек всех суточных, поперек зорь утренних и вечерних, поперек всех дорог и тропинок. Пошел бы по дороге прямой так бы шел гладко да ладно, каким раб Божий (имя) до тебя был, до тебя жил. Сойди, горб постылый, до любой могилы, вон их сколько тут. Ходи поперек их, ходи наискось. С рабы (имя) скос до гробовых досок. Тебе чужа сторона, а ей пряма спина. Аминь».

Нельзя, чтобы об этом знала крестная мать больного.


Грыжа

Смотреть на молодой месяц и говорить слова: «Месяцу прибывать, а грыже не бывать. Я не пуп грызу, а грыжу выгрызаю. Аминь».


Желтуха

Чтобы вылечить желтуху, надо взять живую щуку и глядеть ей в глаза, пока она не уснет. В этот момент сказать: «По щучьему веленью, по моему прошению, пусть моя болезнь перейдет в тебя, а я выздоровлю». Чем больше будет уверенности в успехе, тем он вернее.


Живой волос

Обычно живой волос бывает в пальцах рук или ног. Как правило, врачи советуют искать колдунов, так как врачи разрезают палец, удаляют волос, а он через определенное время снова появляется. Избавляются от него так. Нужно взять конских волос (черной масти), принести в баню до того, как ее истопят, положить под потолок; вытопив баню, заведите в нее больного, распарьте больную руку или ногу, намотайте волос на больное место, накройте сверху черной тряпкой и читайте: «Волос вороной, забери волос живой из бани в конюшню, из конюшни во поле, во широкое раздолье с рабы (имя). Волос живой, быть тебе мертвым. Аминь».

Тряпку и конский волос тут же сжечь при больном.


Заеды на губах

Вытереть левой стороной подола болячки на губах и читать: «В доме 4 угла, пойду из угла в угол из левого в правый, из правого в левый. У рта два угла, в нем живет зевота. С первого угла заеда уйди, со второго угла заеда уйди. Нам здоровье, тебе сторона.


Заноза

Отыскав острие занозы, произнесите: «Боже, исцели эту боль, как святые Кузьма и Дамьян излечили пять ран». Назвав имя больного, скажите: «Христос родился, умер и воскрес». После этой молитвы возьмите мужскую рубашку, вымытую щелоком, вырежьте из нее кусок величиною в палец в длину и ширину и наложите его крестообразно на занозу, а поверх этого сделайте повязку из того же полотна. Три раза дуньте на занозу, произнесите сказанную молитву и завяжите. Больной должен поститься девять дней – в честь страданий Христа на Голгофе.


Золотуха

Читать на уши, на глаза, смотря где золотуха. Читать после заката: «Чтоб глаза смотрели, уши не болели у рабы Божьей (имя), откатились, отвалились к чужим берегам, на грязную воду, на сырую непогоду. Золотуха – злая старуха, отстань от рабы Божьей (имя). Аминь».

Или взять соломы, поджечь ее, читать шепотом, глядя на огонь: «Печь кирпична, огонь с соломы, а болезнь с рабы Божьей (имя), ступай золой, золотуха, через поддувало, через трубу дымну. Пойди до поля, до скирды соломной, там твое место. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


Зубная боль

Увидев месяц, сказать: «Молодик молодой, у тебя рог золотой. Тебе на стояние, а мне, рабу Божию (имя), на здоровье…» «Ты был на том свете?» - «Был». – «Видел мертвых?» - «Видел». – «У них не болят зубы?» - «Нет, не болят». – «Дай же, Господи, чтобы у меня, раба Божия (имя), зубы никогда не болели». Сказав три раза, сплюнуть, глядя на месяц.


Кома

Ловят лягушку, завязывают ее в узелок, закидывают на спину больному. Когда больной уснет, начинайте читать: «Лягушка-квакушка, забери воду в свою колоду с раба, нарожденного (имя), крещеного. С тела, с духа, с плоти больной, души Божьей за коряги лесные, болота потайные, кусты колючие, за гряды огородные, за овраги заболотные, чтобы тело не ныло, душа не скорбела, сердце не маялось. Был (имя) рак водяной, а теперь, лягуша, он твой. Рабу жить не страдать, тебе утром подыхать. Аминь».

Утром больной пусть задавит лягушку (если он ночью не заспал). Так сделайте три раза.


Крапивница

Насыпать в красный мешочек мелкой крупы, трясти над головкой ребенка и читать: «Сыпь-сыпота, детская маета, скатись, свались с раба Божьего (имя). Аминь». Делать 3 раза, крупу высыпать на дорогу.


Кровотечение

Из носа
Левой рукой сорвать любой травы и сказать при этом: «Трава, которую не садили и не сеяли, исполни Божье веление». Траву нужно приложить к ноздрям, и кровь перестанет течь. Для сильнейшего действия траву надо рвать при свете луны.

Из раны
Положа руку на голову раненого, прочитать «Отче наш» и затем сказать: «Ехал человек стар, конь под ним карь, по ристаньям, по дорогам, по протонным местам. Ты, мать-рудажильная, телесная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает – на покой согревает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, руда-мать, не бывало. Пух земля, одна семья, будь по-моему! Слово мое крепко!»


Кровохарканье

При заходе солнца сплюнуть мокроту в выдолбленное в бузиновом дереве место. Закрыть это место корой и завязать, говоря: «Кора зарастет – гной уйдет. Кора зарастет – кровь уйдет. Кора зарастется – чахотка изведется».


Мастит

Выйти на рассвете, взять наотмашь левой рукой горсть земли, в доме перед огнем окурить эту землю дымом, очертить средним пальцем, налить в чашку воды (полчашки), помочить вокруг больного места, дать высохнуть, не переходя порога. Читать на эту воду и землю, потом все это выкинуть.

«Встану я, умоюсь утренней росой, утрусь золотой пеленой, попрошу Богородицу излечить болезнь лютую, отворить, отвить солнце красное, грудь материнскую. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


Мигрень

Читают, крестя легонько ручкой ножа по голове больного. С этого времени голова никогда не будет болеть.

«В голове буйной не боли кость. В голове кости не быть боли, в мозгах – хвори. Больной крови не стучать, висков не ломать, рабу (имя) не страдать. Как светлое Воскресенье есть, было и будет, так и здоровье буйной голове раба (имя) будет во веки веков. Аминь».


Мокнущий лишай

Мизинцем чертят вокруг лишая, говоря: «Мул не родит, камень не дает шерсти. Точно так же не разрастись лишаю, а засохнуть. Аминь».


Надорванная спина

Правят в бане, читая на больную спину, похлопывая смешанным веником (из березы, осины, елки):

«Ты, Божий человек, матерью рожденный, в церкви покрещенный, трудом погубленный, работой изведенный. Ты сработанный, посланный, насланный, ты струдованный, подуманный, нагаданный, я тебя буду зашептовать, заговаривать нарожденного, молитвенного, покрещенного (имя). На место поставлю тебя, Божий человек, чтобы спине не ломить, червонной крови не пить, белого тела не сушить, веселого сердца не томить.

Поднимись себе тихонько, поднимись легонько, стань себе на место, на святое кресло, где ты родился, где ты крестился, где тебе место Господь показал и престол застлал. Там тебе жить, там тебе быть, там тебе век доживать. Как сыра земля не щемит, не болит, не горит, так и тебе, Божий человек, рожденный матерью, не болеть, не гореть, не щемить. Как сыра земля из своих мест, из своих кресел не сместится, так и рабу (имя) не болеть. Аминь».


Нарыв в желудке

Нарыв в желудке может быть, если была проглочена кость от рыбы. Подобные нарывы приводят к смерти. Чтобы избежать операции, следует поступить так: семь белых бобов смелите и приложите к желудку, говоря: «Белый – не черный, был боб, да смолотили, был нарыв, да его бобом разбили. С востока на запад, с севера на юг нарыву быть не дают, моим словам дело. Аминь».


Недержание мочи

Наговаривать утром на мокрую постель:

«Мать речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой, сполощи неудержку мочи с раба (имя) сухая, незамоченная. Мать речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой и отбрасывай к чужой стороне болезни, неудержку с раба (имя). Аминь»


Облысение

Соедините руки замком крепко. Держите их над головой больного и читайте три раза: «Как месяц народился, так и волос у рабы (имя) пусть нарождается и прибывает. Как звезд на небе никто не сосчитал, так волос рабы (имя) пусть множится и без счету множится и без счету густеет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


Одышка

В купальскую ночь выйдите под открытое небо. Глядя на небо, медленно и глубоко вдыхайте и выдыхайте воздух, между дыханьем говоря: «Откатитесь, звезды частые, частоколом к Иванову дому. Расчистите мне путь-дороженьку от Ивановой молитвы. Как правда, что сегодня Иванова ночь, как правда, что у церкви Господней есть калитка, а в церкви Господней есть дароносица, а на небе Господнем есть престол Господний, так и правда, что за веру Господь дает исцеление. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


Ожог

Плюньте на обожженное место, говоря: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Идет красная девица с мокрым веником; тушит, гасит огненную реку, огненные искры, огненное пламя».


Опухоль

Берут яйцо, катают им вокруг опухоли и читают наговор: «Пойду под гору, по тропе скорой, выйду на погост. На погосте всяк спит, ничего не говорит. Как покойник лежит, рукой не двигает, перстами не шевелит, не растет ни вдоль, ни поперек, так бы не росла опухоль у рабы (имя), не прибывала, не нарастала бы, а отмирала. Слова мои крепки и лепки. Чур на яйцо с рабы (имя), яйцо в землю. Как оно будет тухнуть, изгнивать, так у рабы (имя) опухоли не бывать. Аминь».

Затем идут на кладбище и закапывают яйцо в землю.


Опухоль горла

Заговор: «Ложился (имя) спать, помолясь и благословясь. На Кияне на море лежит камень Латырь; возле того камня Латыря стоит престол Пресвятыя Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на этом дереве суховерьхе сидит птица – железные носы, булатны когти, щиплет, теребит жабу сухую и мокрую, присно, во веки веков».

Приговаривают этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами, сперва каждым отдельно, а потом всеми тремя вместе. После того должно махнуть веретенами в печь, проговоря: «Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!»

Заочно этот заговор читается над водой, причем ее трижды крестят безымянным пальцем, дают пить больному и ею же мажут больное место.


Отравление ядами

Собирают росу с вербы губами, шепча: «Как правда, что эта роса на мой язык попадет, так и правда, что меня яд не возьмет. Аминь. Аминь. Аминь».


Подагра

Положите в правый карман косточку от теленка, забитого в тот же год, когда человек ждет помощи. При этом говорите: «Как этот теленок был, а теперь его нет, ни на подворье, ни на пастбище, ни в хлеву, так и подагры у меня не будет. Как правда, что косточка у меня в правом кармане, так правда и то, что я выздоровлю. Аминь».


Подергивание глаза

Послюнить палец, прижать им глаз и сказать три раза: «Тетушка-дергушка, не трепи, не дергай, ни вниз, ни вверх. Аминь».


Подкожные нарывы

Если на теле образуется под кожей жировой шарик, называемый «навьей костью», то нужно подстеречь, когда два человека будут ехать на одной лошади, и сказать им: «Вас двое, возьмите к себе третью – навью кость».


Прострел

Обмерьте поясницу у больного и отрежьте ровно столько нитки при обмере, чтоб конец касался конца. Возьмите новую вилку и обмотайте ее там, где острые концы, замеренной нитью и с наговором закопайте нить там, где обычно не ходят, а вилку отдайте нищим:

«Не колет у Христа ни тело бело, ни поясница, так и у раба (имя) нигде не ноет, не колет и не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


Пьянство

Несколько угрей положить с вином, пока спят. Кто будет пить, почувствует отвращение к вину.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает».

«Вол имя Отца и Сына и Святого Духа (дважды). Хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, на сторону, которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа привяжись к лихому человеку, который на (имя) плохо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от меня вовеки отвяжись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

на начало