Русь Великая

Без разрешения dazzle.ru использование материалов запрещено. Ставьте, пожалуйста, гиперссылку.

Подписка на: журнал «Организмика», газету «Пенсионер и общество».

Книги: Организмика – фундаментальная основа всех наук. Том I-III, Впервые на Земле, История возникновения мировой цивилизации, Книга Ра, Языки мира, История славян русов, Славянская энциклопедия, Энциклопедия свастических символов, Энциклопедия Организмики.


Смешанные браки – трагичная безысходность

Нафтали Шрайбер, Израиль, 14.10.2007 г.

Вступление

Группы крови. Синдром гомеологическо-хромосомного иммунодефицита (СГХИД).

В недавно вышедшей монографии А.А. Тюняева «Группы крови. Синдром гомеологическо-хромосомного иммунодефицита (СГХИД)» (2009) автор поставил вопрос о патогенной природе возникновения групповых систем крови и о следствии этой патогенности – вреде смешанных браков. А именно, скрещивание носителей с разными группами крови ведёт к накоплению негативных мутаций в потомстве тем большему, чем большие различия имеются у этих индивидуумов с учётом всех известных систем групп крови. И, как следствие накопления негативных мутаций, вызванных различиями групп крови, смешение ведёт к вырождению вида.

Указанная проблема была изложена также в ряде научных статей и доведена до научного сообщества в форме доклада «Природно-очаговый индуцированный мутагенез и его патологическое влияние на внутренние и внешние признаки человеческого организма» на VII Международной конференции «Молекулярная генетика соматических клеток», проведённой 24 октября 2009 года в Москве следующими организациями: Научный совет по проблемам генетики и селекции РАН, Институт молекулярной генетики РАН, Институт медико-биологических проблем РАН, Институт биоорганической химии РАН им. М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова, Институт физиологии растений РАН, Институт канцерогенеза ГУ РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина.

Проблема патологий смешанных браков до недавнего времени была сильно затенена политическими амбициями, в угоду которым оказались поставленными здоровье и судьбы целых народов. Теперь о проблеме патологии смешанных браков заговорили, и это является заслугой не столько автора указанной книги, сколько большого количества учёных и журналистов всего мира, которые, каждый в своё время, также ставили эту проблему перед обществом.

Здесь мы представляем вашему вниманию статью Н. Шрайбер из Израиля, название которой говорит само за себя – «Смешанные браки – трагичная безысходность». Статья опубликована на ресурсе www.moshiach.ru в рубрике «Иудаизм» 14 октября 2007 года. Комментарии наши.

А.А. Тюняев, 2009 г.

Смешанные браки – трагичная безысходность

Традиционный еврейский взгляд на смешанные браки можно исследовать с двух точек зрения: религиозной и национальной, которые, впрочем, во многом перекликаются. Попробуем осветить оба аспекта.

Тора однозначно запрещает вступление в браки с представителями других наций. Этот запрет – одна из 613-ти заповедей, и прослеживается исторически с момента дарования Торы на горе Синай около 3300 лет тому назад. В стихах Письменной Торы это выражено словами: «Не сочетайтесь браком с ними», «Дочь свою не отдавай за сына его, и его дочь не бери для сына твоего».

Таким образом, мы уже наблюдаем равнозначный запрет еврейской девушке выходить замуж за нееврея и еврейскому юноше жениться на нееврейке. Важно подчеркнуть равенство между этими запретами, так как, к сожалению, бытует мнение, что для еврейки выйти замуж за нееврея не так страшно «ведь дети все равно считаются евреями».

Это мнение в корне ошибочно. Еврейка, состоящая в таком браке, постоянно нарушает строжайший запрет, да и исторически доказано, что еврейство ее детей – дело временное, поколения на два-три, но об этом пойдет речь ниже.

Не только касаясь формальной стороны заповеди, выражает Тора крайнее отношение к интернациональным бракам, но и во фрагментах пророчеств, и в наглядных примерах. «Сочетающимся с дочерью чужого бога» называет пророк матримониального предателя. «Всевышнего Б-га предали, ибо чуждых детей породили» характеризуется результат таких браков.

Великий еврейский лидер Эзра приводит несколько тысяч евреев из вавилонского изгнания в Израиль с целью построить Второй Храм. Уже в Израиле Эзре докладывают, что многие новоприбывшие захватили с собой нееврейских жен и детей. Какова реакция истинного еврейского предводителя? Может быть разъяснительная кампания и облегченный гиюр с экскурсиями и празднованиями суббот? Нет, такие «гениальные» решения изобретут казенные раввины на пару тысячелетий позже.

Эзра постится три дня и три ночи, пытаясь вымолить у Всевышнего прощение за «взбунтовавшихся сынов рассеяния». После этого он собирает всех евреев и заявляет, что если в течение считанных дней незадачливые мужья не отошлют своих жён и детей обратно — их «попросят» уйти вместе с ними. И важно понять, что Эзра находится в таком положении, когда каждые рабочие и воюющие руки на вес золота. Евреи принимают условие своего учителя и с небольшой задержкой расстаются навсегда с чужеродными женами и детьми…

Из еврейского религиозного права также следует, что поскольку интернациональный брак запрещен – он еще и недействителен. Таким супругам не нужен развод, в течение брака у них не может быть претензий друг к другу, брака ведь, по сути, вообще нет. Дети от смешанного брака не имеют родственной связи с отцом, так как между евреем и неевреем никакая родственная связь Торой не признается.

Не только матримониальная связь с другими народами воспрещена, но и неофициальная – половая. Двадцать четыре тысячи евреев погибли в стремительной эпидемии, когда те развратничали с мидьянскими блудницами.

Великий маг Билъам не случайно посоветовал моавитянскому царю Балаку именно развратом ослабить евреев: «Их Б-г ненавидит блуд». Пинхас убил родовитого развратника Зимри с его мидьянской любовницей, проколов их копьем в момент нарочито публичного соития. Эпидемия была остановлена, и весь еврейский народ заучил закон: «совокупляющегося с нееврейкой убивают ревнители веры без суда и следствия».

На основе вышесказанного будет понятен и национальный аспект еврейского отношения к межнациональному супружеству. Еврей, женившись на нееврейке, предает свой народ. Он вероломно отрешается от сотен своих предков, которые в течение тысячелетий не прельстились возможностью жениться на симпатичной соседке, если она была нееврейкой. Он во всеуслышание заявляет, что его собственная чувственная жизнь – важнее папы с мамой, бабушек и дедушек, и вообще всех евреев.

И не только он рвет со своим народ, но и народ рвет с ним. Старинная еврейская традиция – справлять траур по сыну или дочери, вступившему в смешанный брак.

Тевье-молочник, отчаявшись спасти дочь Хаву от рук попа и жениха Хведке, приходит домой и говорит жене: «снимай обувь Голда, отсидим семь дней траура». Автор этих строк был лично знаком с киевским евреем Янкелем, который в течение десяти лет не разговаривал со своим сыном, женившимся на русской женщине.

Что это? Рессентимент, то есть компенсаторный шовинизм угнетенного народа? Беспричинное высокомерие и презрение к окружающим? Нет, это – единственно возможный механизм выживания. Поясним это утверждение небольшим историческим экскурсом.

Еврейскому народу сегодня 3300 лет, то есть около 90 поколений. На момент своего зарождения при Синайском откровении, наш народ насчитывал 600000 взрослых мужчин, то есть, как минимум, два миллиона человек. Сегодня, по самым оптимистичным оценкам, евреев не больше двадцати миллионов. Приняв во внимание высокую рождаемость в еврейских семьях, прослеживаемую в течение веков, возникает вопрос: почему нас так мало, почему мы умножились всего в десять раз? Историкам достаточно точно известны масштабы массовых физических истреблений евреев, и число их жертв никак не превысит пятнадцати миллионов. Где же еще сотни миллионов единоплеменников?

И тут мы осознаем и открываем самый существенный фактор еврейского уничтожения – ассимиляцию. В каждом поколении многочисленные ветви еврейского генеалогического древа отсекались смешанными браками и уходили в небытие, с еврейской точки зрения. Из-за незавидного положения евреев на протяжении большей части истории, дети от таких браков, практически всегда, самоопределялись как неевреи и через одно-два поколения их потомки уже и по еврейскому закону евреями не считались.

Таким образом, этот народ просуществовал на протяжении поколений как некий ствол, стержень, от которого постоянно отсекаются пласты, но его самого ничто не затрагивает. И с другой стороны, мы понимаем, что оставшиеся евреями, т.е. все, кто сегодня однозначно определяет и прослеживает свое еврейское происхождение – являются потомками чистокровных евреев, и при этом самых стойких и непоколебимых.

Может быть именно поэтому постоянно слышишь от современных евреев об их «дедушке-раввине». Неужели в прошлых поколениях каждый третий-четвертый был раввином? Нет, дело просто в том, что потомки раввинов и просто верных и сильных евреев прошлого и являются сегодняшними евреями. А потомки слабых и ассимилированных евреев прошлого среди нас уже больше не находятся…

В свете этого отступления нам проясняется происхождение крайнего национального неприятия к смешанным бракам. Еврейский парень женившись на нееврейке – совершает национальное самоубийство. Причем этот трагический акт вдвойне трагичен, поскольку он еще и таким не осознается, и вместо скорби и сожаления, проходит под фанфары и звуки марша Мендельсона.

В современном Израиле принято, в особенности в либеральных кругах, постоянно заботиться и беспокоиться о судьбе смешанных семей. Как бы, дескать, клерикалы и крючкотворцы не заклевали бедненьких. В частности это проявилось при приезде последней советской волны иммигрантов (из-за половины, примерно, приехавших неевреев, всю массу называть репатриантами ошибочно).

Остается один вопрос: а кто восстановит справедливость и прославит тех советских евреев, которые не переженились на русских, тех неприметных героев, которые с честью выстояли в советском изгнании? Кто расскажет нам про все испытания верности еврейскому народу, соблазны сойтись с русской женщиной и хоть чуть-чуть приблизиться к титульной нации, и в результате все-таки отказ от ассимиляции? Для восстановления справедливости проиллюстрируем поведение непокорившихся советских евреев двумя короткими историями:

Б. Рашап (женился в 70-е, г. Харьков) рассказывает:

«Однажды, в частной беседе, мой друг и коллега спросил: почему я до сих пор не женат. Я ответил, что не могу найти еврейку. Товарищ поинтересовался, а что насчет Маши, она уже год работает с тобой за соседним столом? Я удивился: она ведь нееврейка, совершенно не похожа на еврейку, блондинка и т.д. Мой собеседник выразил полную уверенность в том, что Маша – еврейка. Мы поспорили на три рубля. Подошли к Маше, спросили. Когда оказалось, что я в споре проиграл, я через минуту подошел и пригласил Машу на свидание. Через короткое время мы поженились».

Рав Игаль Йеуди рассказывает:

«В семье моей жены передается следующая история:

В первые послевоенные годы парень служил кадровиком на базе в Московской области, и сообщил матери, что надумал жениться. Мать, собрав пару грошей, отправилась из голодной полуразрушенной Одессы к нему. Поезда ходили редко и медленно, была зима (как видно – 46 – 47 года), поездка была долгой и трудной. Сын встретил мать на перроне глухого заснеженного полустанка. После первых слов мать поняла, что сын жениться на нееврейке. Она сказала, что едет домой. Спорить «за жизнь» сын не стал, лишь сказал, что до обратного поезда ждать сутки или больше, и пусть мать зайдет хотя бы отогреться с дороги, попить чай и перекусить.

«В доме твоем не будет моей ноги, – сказала еврейская мать, – ни стакана чая, ни стакана воды не выпью из рук предателя. Будьте прокляты ты и твоя шикса», – и мать заковыляла к убогому станционному строению.

Через несколько лет нееврейка умерла, не оставив потомства. Еврей вернулся в Одессу и женился на еврейке. Детей у них не было, вдова пережила мужа на четверть века, умерла совсем недавно.

На протяжении 2 поколений этот рассказ служил предостережением, в течение 40 лет никто из клана не женился на иноверцах».

Именно благодаря этим бытовым подвигам, нашему народу обеспечена «путевка» в вечность, а в его среде – и общине русскоязычного еврейства.

И в заключение – важное замечание. Смешанный брак – это тупик. Решение проблемы или какая-то регулировка еврейской верой не предусмотрены. Единственный путь для еврея, который решил исправить свою ошибку – навсегда расстаться с нееврейской сожительницей и ее потомством. Любые компромиссные варианты «огиюривания» и «окошеривания» нееврейских жен – являются чистейшей профанацией еврейства и Торы. Такие «популярные» решения, в действительности, помогают только политиканам и беспринципным раввинам повысить свой рейтинг и набить кошельки. А воз, нагруженный трагедией смешанного брака и национального самоубийства, и ныне там…

Немедицинская часть проблемы: Фашиствующий израильский раввин Шапиро учит евреев правильно убивать неевреев и их детей.


Ссылки по теме:

на начало