Русь Великая

Без разрешения dazzle.ru использование материалов запрещено. Ставьте, пожалуйста, гиперссылку.

Подписка на: журнал «Организмика», газету «Пенсионер и общество».

Книги: Организмика – фундаментальная основа всех наук. Том I-III, Впервые на Земле, История возникновения мировой цивилизации, Книга Ра, Языки мира, История славян русов, Славянская энциклопедия, Энциклопедия свастических символов, Энциклопедия Организмики.


Русский алфавит и русские карты Таро – ключи к шифру Вселенной

Феликс Эльдемуров, альманах «За пределами вероятного» №4, 1997 г.

[!] [Слова «Т|ар|о», «Ар|кан» содержат старославянский корень «р» («ар», «ра»), означающий имя солнца – Ра; отсюда же такие русские слова как «Ра|дость» - Солнце даст, «Ар|мия» - Солнце мое (за нас, с нами) и т. д. – ред. Р|усь Великая]

О картах Таро в наши дни пишут вновь и вновь. Известно, что ими пользуются прорицатели и маги, и что они представляют собой одну из основ оккультного учения.

Происхождение их загадочно.

Иные полагают, что эти 78 таинственных изображений (Арканов) размещались на стенах древнеегипетских храмов, где проходили обряды высшего Посвящения. Кто-то выводит их происхождение из Междуречья, Индии, Китая, Тибета и даже из Атлантиды…

Большинство из этих карт известно всем - это наши обычные игральные и гадальные карты, четыре масти которых ранее именовались Младшими Арканами и носили названия соответственно: Мечи (пики), Посохи (трефы), Цехины (бубны) и Чаши (черви).

Но сердцевиной Таро, ключом к тайным знаниям являются 22 малоизвестных Старших Аркана: рисунки, каждый из которых несет в себе определенный аллегорический смысл.

Все толкования выстроены по порядку, каждая из карт имеет свой номер, название и смысл. В составе рисунка должны находиться строго определенные персонажи и предметы, расположенные определенным образом.

Если, например, первый из Арканов - «Маг» будет изображать не молодого человека, который стоит за столиком с принадлежностями для магии, а кого-нибудь другого, допустим - старца, то карта потеряет свой внутренний смысл, следовательно, лишится необходимой магической силы, поскольку нарушится ее невидимая связь с запредельным миром. Каждый Аркан, таким образом, - это дверь в мир таинственных превращений и духов; а в основе всей системы лежит жесткая логическая схема, отклонения от которой традиционно недопустимы.

Все это вроде бы ясно и понятно… Непонятно и загадочно другое.

[?!] Почему позы, в которых на древних картах изображены их персонажи, по своей форме копируют… буквы современного русского алфавита?

Как в старом фильме о чукотской школе, где учитель задает вопрос ученику: «Охотник руку вперед протянул, какая буква?» Ученик: «Г». Учитель: «Два человека слегу на плечи положили, какая буква?» - «П». - «Человек, расставив ноги, за столиком стоит?..» Конечно же – «А»!

[!] Наша буква «А» - это есть схематическое изображение вышеупомянутого рисунка первого Аркана «Маг».

[!] Если пойти далее, то второй Аркан называется «Жрица». Женщина, которая восседает на троне со свитком в руке - это буква «Б».

[!] Третий – «Императрица», также на троне, но уже с жезлом и щитом, - «В».

[!] Четвертый – «Император», который стоит, протянув вперед руку с жезлом, - «Г».

[!] Пятый – «Жрец» на троне благословляет двух человек, что в поклоне склонились у подножия, - это, разумеется, «Д».

[!] А вот шестой: молодой человек выбирает меж двух женщин: скромной, но праведной, и эффектной, но порочной, - это буквы «Е» и «Ё».

[!] Или седьмой: «Колесница», в которую впряжены два Сфинкса, - буква «Ж».

И так далее.

[!] Вплоть до того, что буквы «Ф», «Х», «Ц» и «Ч» оказались на поверку тождественны четырем тузам Младших Арканов: Мечам, Посохам, Цехинам и Чашам (кстати, буква «Ч» раньше и называлась по масти «червь»).

Все это - не меняя порядка следования ни Арканов Таро, ни букв алфавита.

И самое удивительное…

Наш алфавит реформировался неоднократно, то, отменяя, то, вновь вводя отдельные буквы и значки. И все эти изменения привели нашу письменность к одному конкретному виду: структурно и изобразительно она стала тождественной древнейшей оккультной системе.

Логическое сомкнулось с таинственным. Современное - с древнейшим.

Напомню: разумеется, никто, ни «основоположники» русской письменности Кирилл и Мефодий, ни Петр I, ни просветители XVIII века, ни, конечно же, вождь мирового пролетариата, никогда не стремился специально именно так реформировать русский алфавит. Они не были и не могли быть никакими тайно посвященными мудрецами. И все же?

Как сказал Р. Бах в своих «Иллюзиях»: «Ничто случайное случайно не случается». Очевидно, существуют законы, по которым каждая знаковая система неуклонно стремится к некоему совершенному идеалу. И наш алфавит вплотную приблизился к этому совершенству.

Теперь зададим законный вопрос: ну и что? Ну, хорошо, совпадает что-то с чем-то (хотя вообще с точки зрения «здравого» смысла этого не может быть). Какая же в этом особая сенсация? Или хотя бы какое-то конкретное применение?

Если каждой из букв соответствует карта (с соответствующим, напомню, толкованием), то, значит, мы, думая, разговаривая и особенно записывая что-то, постоянно совершаем расклады карт, то есть периодически посылаем в мир кодированную информацию, обладающую тайным смыслом. И теперь мы можем определить тайное тайных каждого слова, каждой фразы, каждого имени. Поскольку имя, фамилия и отчество содержат конкретные буквы, то, положив вместо них соответствующие карты, мы прочитаем заключенную в них скрытую информацию о конкретном человеке, поймем сокровенный смысл, вложенный в каждое из имен, заглянем в возможную судьбу того или иного человека.

То же - для дня, месяца и года рождения. Сопоставив цифры и числа с номерами конкретных карт, преобразовав их известными нумерологическими способами, мы можем истолковать их значения. Так, способом, уже проверенным на практике, можно узнать с достаточной достоверностью, как характер, так и возможный, изначально заложенный, жизненный путь кого бы то ни было.

Просто? Но и это еще далеко не все.

Как выясняется при дальнейшем исследовании, найденное сходство не исчерпывается лишь древними картами Таро и современным русским алфавитом.

[!] Каббалистические значки и сефиры, алхимические символы, магические обозначения, скандинавские руны и древнерусские черты и резы - а параллельно им астрологические обозначения, «выброшенные» некогда буквы дореволюционной и церковной кириллицы, буквы другой славянской азбуки - глаголицы, наконец, цифры арабские и римские - все это, подобно деталям конструктора, оказывается, слагается друг с другом, подходит друг к другу и, сливаясь воедино… образует различные изображения. И более того - пространственные структуры.

Представьте себе, что Некто свыше захотел бы подарить людям проект чудодейственного устройства. Как бы он смог это сделать? Правильно! Ознакомив нас с его деталями, их конфигурацией. Терпеливо подождав при этом, пока до нас дойдет, что секрет всех возможных чудес заключен в строении нами же как будто созданной системы письменности.

Проекциями, маленькими чертежами деталей этого устройства и являются те значки (буквы, цифры), которыми все мы пользуемся. Они, как выясняется в ходе исследования, с определенными закономерностями стыкуются друг с другом. Возникают правильные фигуры, заключающие в себе помимо символического содержания еще и изобразительное начало. Конечно, можно объяснить полученные результаты серией случайных совпадений. А может, нам еще и еще раз напоминают о себе Высшие силы. Быть может, они и впрямь желают подарить нам секрет совершенного устройства мира? И хочется в это верить: мы не забыты, не одиноки во Вселенной.


Ссылки по теме:

на начало